Корзина

У Вас 0 товаров

Радиаторы

 

Модель радиаторы Модель радиаторы
Mondeo 1,8D 96- кл+вент 2шт E39 2,5TDI 02г кл
E34 92г 2,5TD (-AC) охл. Golf 5 1,9TDI охл+интерк
W210 2,2CDi АКПП 98г охл. Saab охл.
E34 94г 1,8Б охл+кл W211 04г 2,2Ci охл+кл
Camry 3,0 94г AC Laguna 1 AC
Accord 2,0 01г охл.+вент Renault 19 1,8 94г охл.
Carina E AC Universal кл
Primera AC Bravo 1,6 охл.+вент
Sigma кл+охл+вент Megan 2 1,9DCI AC
Mazda 6 AC Outback AC
Fiesta 1,1 охл W202 2,8 АКП охл.
Brava 1,8 охл+кл+вент W211 05г 3,5Б охл.+кл.+ вент
Rav4 2,0 07г AC Vito W639 111 интер.+гидроусил
Xedos 9 2,5 ’01г AC W210 2,2D АКПП (-АС) охл.
Universal охл W202 / W208 2,2/2,3 kompres охл.
Pajero Sport 2,5TD AC Spase Gear 2,5TD 94г охл.
Mazda 626 92- AC Volvo V40 охл.
Accord 00г АС Prado 2,7 кл.
Camry 94г AC Sharan 1.8 T 00- охл.+кл.+интер+ вент
Camry 98г AC W210 2,2CDi АКПП охл
Corolla 92г АС A8 2,5 TD 98 (АКПП) кл.
Pajero Sport 2,5TD AC Pajero Sport 2,5TD охл.
Maxima A32 2,0 Auto AC Sharan -00 кл
Polo 07г кл Multivan 2,5TDI охл.
A4 01- (1,6/2,0) охл Corsa B 1,2 охл.
A4 01- кл. Astra 94г охл.
Golf 4 /Octavia кл B5 Бензин кл
Golf 3 кл. W220 4,0TD A2205001503 интер.
Polo 05г кл. Octavia AC
C5 2,8 КПП Bora 1,8T (Акп) кл
Omega B 2,0 кл. B5 / A4 / A6 -00 кроме 2,5TD кл
CLK 2,7TDI 05г охл.+АС+интеркул. W210 под интеркулер кл+охл масла
A6 C6 05- кл-? Polo 1,9D 00г охл
E46 кл. W124 2,5D -AC охл.
A6 C4 кл. Mazda 6 2,0 кл
Omega B 2,5TD AC C5 2,4 кл
Omega B 2,0 AC T5 кл
Mazda 6 1,8Б AC W210 кл. (под интеркул)
W210 2,2D -AC охл Vito W639 кл.
Omega B AC Nubira АКП охл+вент+кл
C5 2,5TDI интеркул C5 2,5TDI интер.
C5 2,5TDI AC Caddy 6k0121253АС охл.
B6 3,2 AКПП охл. Golf 3 6kno 121253A охл.
E39 AC W203 2,2CD 04г АКПП охл.
W202 2,2CDI охл. Kangoo 1,4 кл
W202 2,2CDI AC W203 2.7 CDI АКП АС
Opel охл. Stratus 2,0 (КПП) кл
Explorer 4,0 кл Escort 1,4 92г охл.
W129 5,0 охл. Golf 4 1,4 -AC охл.
E39 2,5TDS кл+гидр. Golf 3 1,6 охл.
CR-V 08 2,0 охл.+кл+ вент ?. Octavia 1,6 -AC охл.
Sharan 1,9TDI 00- охл.+кл C5 (бр.) кл.
Opel охл. E38 3,5 97г кл.+гидр.+АКП
Opel охл. E38 2,8 99г кл.+гидр.+АКП
W209 охл.+кл+интер. W202 3,2 00г АКП охл.+кл.
C5 2,5TDI интер.+кл. X5 3,0TD 05г АКП кл.
E39 3,0TD 01г охл+инт+кл+охл КПП SLK 3,2 охл.+кл.
Рeugeot 605 2,5TD охл+кл+рад E39 кл
C5 2,4/2,8 охл. B6 2,0fsi серебр кл.
Cordoba 1,4 охл. ML 2,7CDI кл.+вент
B6 2,0Т охл+кл B5 1,9TDI -00 кл
T5 2,5TD охл. E38 4,0 АКП кл.+гидр.
E60 кл W124 2,3 +АС АКП охл.
Sharan кл X5 4,4 05г кл
A4 01- кл E32 кл.
W202 1,8 кл Ford кл.
Golf 2 1,6 D охл. E34 2,5TD кл.+вент.
Mazda 6 2,0TD охл+кл Omega B 2,0Б кл
Fiat Stilo 1,6 02г охл+кл Audi 100 C4 2,3Б кл
Polo 1,4 96г охл. ML 3,5 кл
Voyager 3,3Б (АКП) -96г охл+кл ML 4,3 гидр.+вент
E46 1,6 Auto кл+гидр. W124 2,0TD АКП охл.
A6 C5 04г интеркул W220 4,0TD охл масла
E36 1,8Б (-AC) охл Mazda 3 Hb зел 1,6Б охл+кл
Vectra B 2,0TD охл+кл E46 2,0D (КПП) охл+кл
Vectra B 2,0TD 99- кл. W220 кл
E39 кл. Volvo XC70 3 радиат+вент
Golf 6 1,6cdi Охл + дифузор X5 E70 35D охл
Sharan 1,9TDI -00г кл MB 668 500 0102 охл.
Doblo 1,9D охл. W202 1,8 АКП АС
Omega B кл RX-300 05- кл+интерк
W202 97г 2,0компр охл X5 E53 4,4Б 03г кл.
A8 АКП охл. Prado 150 3,0TD интер.
W210 3,2CDI кл W210 под интеркулер Кл (проверен)
Peugeot 607 2,2D охл. X5 E70 3,0TD 07г охл.
Volvo 850 2,5T охл. X5 E70 4,8Б кл.+гидр.
E38 АКП кл.+гидр. W210 2,2CDI (КПП) кл
Golf 4\Octavia кл. Accord 2,0TD 96г охл+АС+вент
A6 C4 кл. VW Т-5 1,9TD КПП кл
Peugeot 306 1,6 00г кл Scorpio 96г 2,0 кл
Sharan 1,8T 00- охл Courier 1,8D 99г охл.
Sharan 2,8 97г кл. Jetta 08г 2,0TD охл
E38 кл. Octavia A5 2,0TD охл
T4 охл. W124 2,5D охл.
A6 C4 кл W210 3,0TD (+АС) кл
A4 01- 1,6 кл Scorpio 95- 2,0 АС
Vectra B бр кл E34 2,5TD охл.
A6 C4 кл A4 1,8T 00грн кл
W202 2,0 кл Mondeo кл.
Octavia кл B4 2,0 охл
E36 2,5 TDS кл+КПП E34 кл.
Golf 6 1,6cdi кл Mazda 626 98г 2,0TD АС
E39 2,8 -99 блок рад (кл. + гидроусил. + АКПП) Octavia A5 2,0TD интер.
Polo 07г кл W140 АКП охл
Mazda 6 2,0Б АКПП охл. E39 кл.+гидр.+АКП
W202 2,2СDI охл. ML 3,5 кл
X5 E53 03- кл Q7 4,2 охл+кл+масла+АКПП
210k под интеркулер кл MB охл.
E60 кл Octavia 1,6 06г кл
Omega B кл E38 4,0D (+AC) АКП кл+инт
C-Max -07 охл+кл+вент E38 4,0D (+AC) АКП АКП+ох гидр
Sharan -00 1,8 охл+АС B6 2,0TD кл
Omega B кл Lanos кл
W221 охл. Golf 4 1,9TD кл
Renault 19 1,9D (-AC) вент A4 -01 1,9TDI кл
Escort 1,4/1,6 90- охл+вент Golf 4 01г 1,4 сер кл
W220 5,0 кл Peugeot 607 2,2D кл
ML кл Prado 150 кл

Радиаторы — это теплообменники, используемые для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в основном в автомобилях, а также в самолетах с поршневым двигателем или любом аналогичном использовании такого двигателя.

Двигатели внутреннего сгорания часто охлаждаются путем циркуляции жидкости, называемой охлаждающей жидкостью двигателя через блок двигателя, где он нагревается, а затем через радиатор, где он теряет тепло в атмосферу, а затем возвращается в двигатель. Охлаждающая жидкость двигателя обычно основана на воде, но может также быть маслом. Обычно используется водяной насос для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости двигателя, а также для осевого вентилятора для подачи воздуха через радиатор.

Радиатор переносит тепло от жидкости внутри воздуха наружу, тем самым охлаждая жидкость, которая, в свою очередь, охлаждает двигатель. Радиаторы также часто используются для охлаждения жидкостей автоматической трансмиссии, хладагента кондиционера, всасываемого воздуха, а иногда и для охлаждения моторного масла или жидкости гидроусилителя руля. Радиаторы, как правило, устанавливаются в положение, в котором они получают воздушный поток от движения вперед транспортного средства, например, за передним решеткой. Если двигатели установлены в середине или сзади, обычно устанавливается радиатор за передней решеткой для достижения достаточного воздушного потока, хотя для этого требуются длинные трубы для хладагента. В качестве альтернативы, радиатор может вытягивать воздух из потока через верхнюю часть транспортного средства или из бокового монтажного решетки. Для длинных транспортных средств, таких как шины, боковой поток воздуха наиболее распространен для охлаждения двигателя и трансмиссии и верхнего воздушного потока, наиболее характерного для охлаждения кондиционера.

Автомобильные радиаторы состоят из пары коллекторных баков, соединенных ядром со многими узкими проходами, что дает большую площадь поверхности относительно объема. Это ядро обычно изготавливается из уложенных слоев металлического листа, спрессованных для образования каналов и пайки или пайки вместе. На протяжении многих лет радиаторы изготавливались из латунных или медных сердечников, паянных на латунные заголовки. Современные радиаторы имеют алюминиевые сердечники и часто экономят деньги и вес, используя пластиковые заголовки. Эта конструкция более подвержена провалу и менее легко ремонтируется, чем традиционные материалы.

Comments are closed.

Автораборка Пегас-Авто, Украина, Винница, Стрижавка.