Корзина

У Вас 0 товаров

1-ая в 10 лучших — BMW M235i

Опубликовано: Октябрь 18, 2016  /   В категории Новости и статьи

Десятка лучших автомобилей стоимостью до 80 000 тыс. дол. приняли участие в недельном тесте, чтобы определить улучшения и изменения: цена и стоимость, эксплуатационные качества и выносливость, внешность и звучание, душу и характер. Автомобили, выигравшие эту награду, не просто были лучшими по одной или нескольким характеристикам, они были совершенны и безупречны. Но как они прошли этот путь? В этот раз мы решили детальней рассказать о причине их победы. Кто построил и довёл эти автомобили до запуска в серию? Где? Из чего эта десятка на самом деле сделана? На эти вопросы, конечно, есть множество различных ответов, т. к. автомобиль — вещь непростая. Он по-прежнему является наиболее сложным и технологичным потребительским товаром, разработанным когда либо человеком. Написанное ниже — тому доказательство.

10 лучших авто 2016 года, по американским меркам :

BMW M235i

Cadillac CTS Vsport

Chevrolet Camaro

Ford Mustang

Honda Accord

Mazda MX-5 Miata

Mazda 3

Porsche Boxster / Cayman

Tesla Model S 70 / 70D

Volkswagen Golf / GTI / Golf R

Одна из лучших — BMW M235i

Чтобы выяснить «как» была создана БМВ М235, следует начать примерно 30 млн лет назад, когда Африканская континентальная плита начала свое вековую стычку с Евразийской плитой выдавив при этом наружу Альпы. Случайно, около ста лет назад, завод по производству авиационных двигателей открыл свой магазинчик в Мюнхене, у подножья Баварских гор, где в дальнейшем начал производить мотоциклы, а позднее и автомобили.

«Как» далее неразрывно связано с «где». Представьте, если бы Генри Форд и Вильям Крапо Дюрант открыли свой магазин в Денвере, проходя серпантины недавно построенных дорог и покоряя Шоссе за Миллион Долларов (маршрут 550). Возможно Детройт, богатый милями широких и длинных хайвеев Американского среднего запада мог заложить несколько иной характер в автомобили БМВ.

Сборочный завод: Лейпциг, Германия

Другие модели для Американского рынка, которые собирают в Лейпциге: i3 и i8.

Известная своей концентрированностью вокруг водителя, со временем БМВ начала уделять больше внимания и пассажирам. В США в этом году продано около 100000 грузовиков, что составляет треть объёма продаж бренда. Но М-версия второй серии, всё ещё дарит нам именно то, чего мы ожидаем от марки. Рулевое управление информирует нас о каждом нюансе дорожного покрытия. Жмёте на тормоз перед поворотом и правой нижней частью ступни легонько нажимаете на газ, чтобы подобрать обороты под пониженную передачу. Такое поведение кажется таким естественным для автомобилей марки, что предположительно инженеры над этим даже не заморачивались, а это было заложено баварскими генами ещё в средние века и и лишь проявилось с приходом автомобилей.

Однажды мы услышали одну возможно неправдивую историю: Американские дилеры БМВ из жарких регионов направили серию жалоб обратно в Германию о бесполезности системы кондиционирования, расcчитанной на европейский климат.

На заводе посмеялись, но командировали инженера на важную часть рынка. Бедный парень был брошен на заднее сиденье чёрного автомобиля, окна были подняты пока он пересекал Техас под палящим солнцем до того, как Мюнхен получил сообщение.

М235 собрала все лучшие качества марки в компактной, пригодной для каждодневного использования упаковке. 320 сильная турбо шестерка дарит нам приятную и равномерную мощность. Подвеска не издевается над нами, так как это делают старшие братья с буквой М. И в отличии от М2, М235 не обязана удивлять невообразимыми цифрами на треке или в драге.

Отдавая дань требованиям современного рынка в БМВ создали отличный автомобиль, как для ежедневной рутинной езды со светофорами, так и для преодоления альпийских серпантинов по пути с горнолыжного курорта. И ребятам, ответственным за эти качества, следует повесить её фото на входную дверь в Мюнхене.

Как бы мы его оснастили

Мы бы оставили бесплатную обивку салона СЕНСА ТЕК, добавив установленный дилером самоблокирующийся дифференциал ($3240) и сэкономив 200 баксов на пакете Холодная погода поставили подогрев сидений ($500). Ну и остальное, это бесплатные опции, такие как летняя резина для лучшей управляемости и , конечно же механическая коробка. Итого: $48,885.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип автомобиля:

передне, задне или полноприводный, 4 местный, 2-х дверный купе

Базовая цена:

$ 45,145-$ 47,145

Двигатель:

турбированный с интеркулером двухраспредвальный 24 клапанный 3.0л рядный 6цил., 320 л.с., 447 НМ

КПП:

6ст. механическая, 8ст. автоматическая

Снаряжённая масса:

1590-1655 кг

Информация с американского источника Car and Driver

Автораборка Пегас-Авто, Украина, Винница, Стрижавка.