Корзина

У Вас 0 товаров

2017 RUF CTR был представлен в Женеве.

Опубликовано: Март 09, 2017  /   В категории Новости и статьи

Первый в мире дорожный автомобиль с задним приводом и карбоновым монококом.

— Первый автомобиль, спроектированный и разработанный RUF.

— Первое заднемоторное шасси из углеродного волокна

— Оппозитный битурбо 3.6 л выдаёт 710 л.с. и 880 Нм

— Расположенный сзади двигатель передаёт мощность на задние колёса через механическую шестиступенчатую КП

— Максимальная скорость превышает 360 км/ч

— 0-100 км/ч менее чем за 3.5 с, 0-200 км/ч менее 9 секунд

Известный производитель спорткаров, RUF Automobile GmbH, представил на 87-м Женевском автосалоне последнее поколение своей знаменитой модели CTR. Это первый автомобиль RUF, который будет построен на шасси, собственной разработки, дизайн кузова которого отдаёт дань уважения 1987 CTR “Yellow Bird.”

«Концепт для 2017 CTR я вынашивал в своей голове очень долго», — говорит Алоиз Руф, президент и владелец RUF Automobile GmbH. «Мы ждали подходящего момента в нашей истории для постройки своего собственного автомобиля и 30 летний юбилей  CTR
‘Yellow Bird’ оказался подходящим».

Новая глава в истории Давида и Голиафа

Последнее четвёртое поколение сверх мощного суперкара RUF, во многом походит на своего предшественника 1987 CTR Yellow Bird. Соотношение веса к мощности всего 3.5 фунта на лошадиную силу, первое в мире заднеприводное купе, выполненное на шасси из углеродного волокна и невероятно мощный двигатель – это лишь некоторые из ингредиентов, которые делают последний CTR настоящим произведением автомобильного искусства.

Дизайн почерпнул вдохновение у 1987 Yellow Bird с поправкой на аэродинамику. Силуэт, небольшой кузов, задние воздухозаборники и прорези – это всё дань наследию марки. Кузов, изготовленный из карбона, смотрит на нас взглядом классического 911-го.

Завершают дизайн кованные 19-дюймовые диски, одетые в шины размером 245 / 35ZR19 спереди и 305 / 30ZR19 сзади.

Мощный, классический и полностью современный

Технологические изыски начинаются с оболочки, которая выполнена полностью из углеродного волокна. Впервые, шасси находящееся под ней, также изготовлено из углеродного волокна и представляет собой изготовленный на заказ монокок, собственной разработки RUF. Передние и задние силовые конструкции так же, как и встроенный каркас выполнены из облегчённой стали и разработаны для максимальной безопасности водителя и пассажира. В целом, широкое применение современных материалов позволило получить чрезвычайно легкий автомобиль с чистым весом в 1200 кг.

Как и большинство продуктов RUF,  2017 CTR использует заднемоторную компоновку. 3,6 литровый оппозитник с двумя турбинами разработан инженерами RUF, вдохновленными оригинальным мотором Yellow Bird. В нём используется система смазки с сухим картером для постоянной подачи и давления масла во время экстремального прохождения поворотов. Максимальная мощность 710 л.с. при 6750 об/мин и 880 Нм при 2750 об/мин позволяет ускориться 0-100 км/ч менее, чем за 3.5 с и 0-200 км/ч менее, чем за 9 с. Максимальная скорость – 360 км/ч. Чтобы отдать должное Yellow Bird, новый CTR будет поставляться исключительно с недавно разработанной 6-ступенчатой механикой, которая передаёт мощность на задние колёса через дифференциал повышенного трения. «Мы начали разрабатывать новый CTR пять лет, с целью создать автомобиль с образцовым аналоговым управлением, совмещающим потрясающее соотношение мощности к массе, механическую коробку и современные гоночные технологии», — говорит Эстония Руф.

Обеспечивая потрясающую управляемость, в 2017 CTR использована двух-рычажная подвеска на треугольных рычагах как спереди, так и сзади. Вентилируемые перфорированные тормозные диски из углеродного волокна (360 мм спереди и 250 мм сзади) зажимаются шести поршневыми суппортами спереди и четырёх поршневыми сзади и обеспечивают максимальное торможение и выносливость.

Минимализм в интерьере – признак аналогового дизайна

Спартанский двух местный интерьер разработан из лёгких материалов и является подтверждением аналоговой философии CTR. Для эстетики и сохранения веса выбрана алькантара, которая в сочетании с кожей и карбоном создаёт в салоне баланс между современным и ретро дизайном. Сиденья выполнены из углеродного волокна, а педали из алюминия. Трёхспицевый руль, как и аналоговые циферблаты приборов в зелёном цвете являются ещё одним подтверждением гоночной родословной.

Серийное производство запланировано на начало 2018 года на предприятии RUF в Пфаффенхаузене, Германия. Ограниченный тираж будет 30 единиц, не включая прототип, представленный на Женевском Мотор-Шоу 2017.

Автораборка Пегас-Авто, Украина, Винница, Стрижавка.