Корзина

У Вас 0 товаров

3-ий автомобиль — Chevrolet Camaro, в 10 лучших

Опубликовано: Октябрь 30, 2016  /   В категории Новости и статьи

Chevrolet Camaro

Полигоны являются основными автомобильными парками развлечений, с кругами и овалами для высокоскоростных тестов и огромными чёрными озёрами – огромными парковками без фонарных столбов и бетонных заграждений – для тестирования на пределе и за пределом сцепления с дорогой. На полигонах есть также менее захватывающие вещи, такие как солевые ванны и мили дорог, с ужасным покрытием для настройки подвески и выявления слабых мест. Это — то место, где автопроизводители оттачивают свою продукцию и, что более важно, складывают мнение и определяют характеристики.

То, что Дженерал Моторс еще недавно переживал не самые лучшие свои времена,объясняет для чего словно змеи расползлись через лесистые холмы полигоны в Милфорде, Мичиган. И эта обширная экспансия явилась для ДжиЭм серьёзным испытанием, её собственный гоночный трек распростерся на более, чем 200 холмистых акрах. Милфордский дорожный трек (MRC) включает 18 поворотов протяженностью более 2.9 мили, его повороты подобны поворотам Нюрбургринга и Международного трека Вирджинии, хотя сделаны более извилистыми.

Сборочный завод: Ленсинг, Мичиган.

Другие модели: Cadillac ATS, CTS

«На этом треке нет прямой зоны торможения», говорит ведущий инженер развития Камаро Аарон Линк, так как сам он тормозит жестко и, не на прямой, а во время быстрых перестроек влево-вправо. «Таким образом, пока ты проходишь поворот, много чего происходит».

В новом, шестом поколении Камаро, это означает то, что многое происходит внизу, где передние и задние стойки заставляют шины, практически приклеиться к дорожному полотну и автомобиль ведёт себя так, как того хочет водитель. Камаро сделает всё, что в его силах, чтобы уберечь неосторожного водителя.

«Корвет с задними сиденьями», — Дж. Голл

Прямая поднимается примерно на 135 футов от нижней до самой верхней точки трека. «В самых быстрых автомобилях, — говорит Линк, — прямая никогда не проходится абсолютно прямо». Corvette Z06 развивает здесь 160 м/ч; Camaro SS преодолевает отметку в 150. Его LT1 V-8 выдаёт 455 л.с. и 617 Нм крутящего момента и издаёт, такое же как у Корвета злое рявканье при запуске и раздраженное сопение при нажатии в пол.

Впервые у V-8 есть достойный дублёр. Дженерал Моторс, поставщик множества тусклых 6 цилиндровых моторов на многие модели на протяжении долгих лет, ещё никогда не создавал такой выдающийся 3.6 литровый V-6 как в новом Камаро. Мы сравнили его с мотором  Acura NSX 1991 года.

Красная зона у мотора Шевроле ниже и базовый крутящий момент у него шире и энергичней, чем у 3.0  V-6 Хонды, но звук, рывок к красной зоне и характер с которым это всё происходит, мало с кем может сравниться. Стандартная шестиступенчатая КПП легко скользит от передачи к передаче, а восьмиступенчатый автомат по скорости переключения может конкурировать с лучшими коробками с двойным сцеплением.

Прямая MRC ныряет через гребень в один из самых узких поворотов на трассе, уменьшающийся радиус и двойной апекс направо. Документ SAE (Сообщество автомобильных инженеров) 2015 года написанный несколькими инженерами проектировавшими трек объясняет сухими инженерными формулировками, как мозг Линка анализирует поведение автомобиля входящего на скорости 110 м/ч в поворот на нагретых тормозах и устремляющегося к первому апексу: «Во время затормаживания перед первым поворотом, автомобиль уже должен начать поворачивать. Это вероятно сложный режим  Vehicle Dynamics назвали Управление во время торможения. Геометрия и сжатие подвески, конструкция шины, работа амортизаторов и распределение тормозных сил здесь чрезвычайно развиты.

Даже если большинство Камаро никогда не увидят гоночный трек, уроки, полученные здесь будут очень полезны. «Этот трек охватывает множество ситуаций в которые может попасть автомобиль, — говорит Линк, — Там присутствует немного магии и человеческий фактор, а не просто наука с цифрами. Там есть ощущения, к которым стремишься». Получая ту последнюю частичку того, что искал, доставляя автомобиль, отвечающий всем требованиям водителя – это то, что отличает автомобиль из 10 Лучших от остальных.

Как бы мы его оснастили

Как бы нам ни нравился новый Камаро  V-6, мы бы выбрали базовый V-8 с механикой. Мы бы добавили: Magnetic Ride Control ($1695), двух режимную выхлопную систему ($895), 20 дюймовые алюминиевые диски ($800), высокопроизводительные системы охлаждения и тормозов ($485). Итого: $41,170.

Характеристики

Тип автомобиля:

Переднемоторный, заднеприводный, 4 местный, 2-х дверное купе

Базовая цена:

$28,490-$37,295

Двигателя:

DOHC 24-кл. 3.6 л V-6, 335 л.с., 385 Нм; 16-кл. 6.2 л V-8, 455 л.с., 617 Нм

КПП:

6 ступенчатая механика или 8 ступенчатый автомат с ручным режимом переключения.

Снаряжённая масса:

1630-1705 кг

Информация с американского источника Car and Driver

Автораборка Пегас-Авто, Украина, Винница, Стрижавка.