4-ий автомобиль — Ford Mustang Shelby GT350R

Опубликовано: Ноябрь 02, 2016  /   В категории Новости и статьи

Ford Mustang Shelby GT350R

Он начинается с коленвала. В большинстве автомобилей, коленвал – это кусок чугуна, вращающийся в блоке. Но в  Shelby GT350 коленвал – это его душа. Это кованная сталь с просверленными отверстиями для уменьшения массы и снижения давления в картере. К этому ценному куску металла прикреплены восемь шатунов, а четыре колена разнесены через 180 градусов, вместо традиционных 90. И это важнее, чем кажется на первый взгляд.

Повыше можно увидеть отверстия, сделанные с использованием плазмы со сверхпрочным стальным покрытием в 100 микрон. Наиболее допустимый диаметр в 94 мм позволяет поменять 5.0 литров  Mustang GT на 5.2 в Shelby установив большие клапана (полые впускные и заполненные натрием выпускные) в алюминиевых лёгких.

Сборочный завод: Флет Рок, Мичиган

Другие модели: Фьюжн

Всё это – плоский коленвал, максимально сниженные вращающиеся массы, глубоко дышащие головы – привело к мощности, как во всём диапазоне, так и на максимальных оборотах. Это — так называемый двигатель «Вуду» построенный для трека, а не какая-то рождественская ёлка. Это сердце дорожного истребителя, собранное вручную командой из двух человек на движущейся линии.

 GT350 — это больше, чем просто заряженный  GT. Дизайнеры понизили линию капота для лучшей аэродинамики, радиатор установили в панель из карбона, которая так мило выглядит, что не нуждается ни в какой декоративной решётке и к тому же экономит почти килограмм. Новые передние крылья раздули для трека на несколько см, чтоб они могли вместить переднюю резину, как жирную (295/35-19 на GT350), так и жирную до безобразия (305/30-19 для R). Потом это кидается на опциональные амортизаторы MagneRide, шести поршневые передние Брембо и внутрь ставятся матерчатые Рекаро и вы ещё и близко не закончили с модернизацией в Шелби. Если бы вы вдруг решили сделать из GT – GT350, то список запчастей выглядел бы как список телефонных записей Агенства Национальной Безопасности США.

Все эти высокопроизводительные детали, отшлифованные, отлаженные и отточенные ставят клеймо «Шелби» новый уровень. Автомобили с надписью Шелби, включая последний GT500, были проявлением его личности –агрессивный, весёлый, полностью отдающийся делу. Эти Шелби для европейцев являются типичными маслкарами с высокой мощностью, низкими неподрессоренными массами и отличным переключением.

Что сказал бы Шелби, увидев плоский коленвал? Последние модели, носящие его имя, звучат не как Мустанг или Феррари, а как Мустанг, гоняющийся с Феррари. Этот невероятный звук, это 8250 об/мин устанавливающие новые стандарты. В век общих платформ, имеющих незначительные отличия, GT350 и GT350R являются настоящими радикалами. Они не просто не похожи ни на один Мустанг. Они даже не похожи ни на один другой автомобиль и точка.

Как бы мы его оснастили:

Начнём с GT350R и добавим в него электропакет. Да, это дорого ($66,495), но оно того стоит. С электропакетом, Форд ставит кондиционер и стерео, но автомобиль всё равно на 40 кг легче чем GT350 в комплектации для трека, в основном благодаря колёсным дискам из карбона и отсутствию задних сидений.

Характеристики

Тип автомобиля:

Переднемоторный, заднеприводный, 2-х или 4-х местный, 2-х дверное купе

Базовая цена:

$49,995-$63,495

Двигатель:

Двухраспредвальный 32кл. 5.2л V-8, 526 л.с., 582Нм

КПП:

6 ступенчатая механика

Снаряжённая масса:

1680-1720 кг

Информация с американского источника Car and Driver

Автораборка Пегас-Авто, Украина, Винница, Стрижавка.