Корзина

У Вас 0 товаров

5-ий автомобиль — Honda Accord

Опубликовано: Ноябрь 09, 2016  /   В категории Новости и статьи

Honda Accord 

Если вы спросите любого из 4250 сотрудников на сборочном заводе Хонда в Огайо, что делает Аккорд таким выдающимся автомобилем, это всё равно, что спросить родителей, почему их ребёнок особенный. Вы скорее не так много слышали о невероятных достоинствах нового Аккорда, качестве сборки и грандиозного сочетания плавности хода с управляемостью. Именно это можно сказать про новую модель.

Сборочный завод: Мерисвилль, Огайо

Другие модели: Acura ILX, TLX

«Хонда много значит для меня», — говорит Эми Диксон, ведущий специалист по сборке. Диксон начала свою карьеру на Хонде 27 лет назад, когда ей было 20. Всё, что связано с Хонда, имеет для неё огромное значение.

Она типичный работник для завода в Мерисвилле, где 69 процентов сотрудников работают по крайней мере 10 лет, а половина – больше двадцати. Хонда считает, что такой опыт здорово влияет на улучшение качества. Прошлой осенью, к примеру, один из сотрудников предложил новый способ для установки двигателя. Был изготовлен инструмент за 45 долларов, предотвращающий остановку линии из-за неправильного монтажа двигателя.

Не допускайте остановки линии, и Мерисвилль будет выпускать 440000 автомобилей ежегодно. Такого объёма достаточно, чтобы переплюнуть выпуск всех моделей, участвовавших в нашем рейтинге 10 Best. В действительности, Аккорд является единственным настолько массовым автомобилем, который участвует в нашем рейтинге год за годом. Оба японских конкурента Хонды, Ниссан и Тойота, также имеют заводы в США, более крупные, чем у Хонды и такие же высокоразвитые как в Мерисвилль. Тем не менее, ни один из их средне размерных седанов не имеет такого шарма, которым обладает Аккорд.

Мерисвилль начал свою работу с мотоциклов, в 1979 году вместе с 64 сотрудниками, одетыми в одинаковую белую униформу. Производство Аккорда было запущено 1 ноября 1982 года и сегодня завод является ведущим производителем модели. Хонда не была первым иностранным авто-производителем, который начал собирать свои авто в США, но Мерисвилль был первым современным сборочным заводом, построенным в США иностранной компанией.

Было мнение, что неумелые американцы не смогут собирать автомобили, которые бы соответствовали японским нормам качества. Тем не менее, сегодня девять иностранных компаний имеют в Америке свои сборочные заводы. А Хонда открыла ещё три сборочных завода и на подходе четвёртый. Из 64 сотрудников, начавших работать в 1979 в Мерисвилле, 6 всё ещё трудятся на Хонде в Огайо.

В то время, как Мерисвилль выпускает огромное количество Аккордов, столько же ждут своей очереди. Все они были незначительно обновлены к 2016 году. Каждый из них хорош, но некоторые всё же лучше. Наш любимый четырёхдверный, четырёхцилиндровый Аккорд в комплектации Спорт оснащается механической коробкой, достойной спорткара. Или же можно выбрать купе с шестиступенчатой коробкой и тремя педалями в паре с 278 сильным V6. Тот же V6 вместе с правильным шестиступенчатым автоматом, делает под завязку укомплектованный Аккорд автомобилем премиум класса и ставит на одну ступень с более дорогой Акурой.

Но в Мерисвилле больше заботятся о людях и производстве, чем о конечном продукте. Сотрудники до сих пор рассказывают, как приезжал в Мерисвилль основатель компании Соитиро Хонда в 1989 году и при этом жал руки всем присутствующим. Они рассказывают этот случай новичкам, также как с гордостью рассказывают остальную историю завода. Япония больше не строит Аккорды. Это делают в США.

Как бы мы его оснастили

189 сильный Аккорд Спорт – одно из наилучших предложений, стартуя и в нашем случае финишируя ценой в $24,985. Оставляя механику, мы отказываемся от системы безопасности Honda Sensing. И покрасили бы мы наш седан недавно появившимся цветом San Marino Red (без доплаты).

Характеристики

Тип автомобиля:

Переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе или 4-дверный седан.

Базовая цена:

$22,925-$35,400

Двигателя:

DOHC 16-клапанный 2.4 л 4 цилиндра, 185 или 189 л.с., 245 или 247 Нм; SOHC 24-клапанный 3.5л V-6, 278 л.с., 340 или 342 Нм

КПП:

6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, бесступенчатый вариатор

Снаряжённая масса:

1450-1630 кг

Информация с американского источника Car and Driver

Автораборка Пегас-Авто, Украина, Винница, Стрижавка.