Корзина

У Вас 0 товаров

6-ая в 10 лучших — Mazda MX-5 Miata

Опубликовано: Ноябрь 14, 2016  /   В категории Новости и статьи

Mazda MX-5 Miata

Мы понимаем Мазду Миату, так как она разделяет наше мировоззрение. Это манифест автомобильному энтузиазму из стали, стекла и резины. Сделай его маленьким. Сделай лёгким. Сделай эффективным. Сделай доступным. Сделай надёжным. И заставь нас улыбаться.

Новая Миата припарковалась во дворе, тикая выхлопом. Это приятное воспоминание о поездке по Angeles Crest Highway к северу от Лос-Анджелеса, города Ангелов и города Миат. Кажется, что автомобиль создан именно для этих дорог, наверное потому, что последние штрихи инженерами были сделаны как раз здесь. Каждое торможение, резкое ускорение, включение пониженной, прохождение поворота по апексу – всё это вам доставляет огромное удовольствие. Повороты Миата глотает с невероятной лёгкостью. Возможно в конце вы и устанете, но это будет истощение от удовольствия.

Сборочный завод: Хиросима, Япония.

Другие модели: CX-5, CX-9

Миата – это не рядовой автомобиль, 1049 кг и 5.9 с от 0 до 60 миль производят впечатление. Лёгкое рулевое управление напоминает нам о малой массе, а обратная связь такая же чёткая, как разговор по стационарному телефону. Пустите её резко в любой из поворотов, и кузов Миаты пройдёт его быстрее многих спорткаров. Она отвечает на ваши команды, срываясь, ныряя и приседая. Она шустрая и быстрая, как щенок, который летит через всю комнату, чтоб облизать вам лицо.

«Примерная динамика и образцовая управляемость — по цене налога на Феррари» — М. Дафф

Как можно не полюбить это лицо? После рестайлинга, оно стало более хищным и похудевшим и, наконец-то дизайн Миаты избавился от британского притворства. Острые грани и линии огибают автомобиль в то время, как крылья выступают наружу. Её головная оптика расположена на уровне колена, а поясная линия на уровне бедра. А во время поездки, на глаза вам будут попадать в основном бампера и колёса соседних машин. Некоторые водителя могут почувствовать себя уязвимыми в маленьком родстере, но мы от него в восторге, несмотря на то, что не нашли 12-вольтовую розетку (она находится возле левой лодыжки пассажира).

С опущенным верхом ваши чувства усиливаются. Вы чувствуете запах сухой травы, пыльного асфальта и скрипучего Форда Аэростар, который принял вправо, пропуская вас. Дрожь пробегает через Миату. Мы разделили её душевное состояние. Эмоции нас переполняют. Маленький родстер рванул с нами навстречу следующему повороту. Аминь.

Как бы мы её оснастили

Миата – это простой спортивный автомобиль, так что она нас полностью устроила. Мы бы начали с MX-5 Club version ($29,420), которая включает спортивную подвеску, самоблокирующийся дифференциал и большие колёса. Мы, конечно же, выберем стандартную механическую коробку. Единственная опция, которую мы бы добавили – это безключевой доступ ($130), чтобы не искать ключи по карманам. Итого нам понадобится $29,550.

Характеристики

Тип автомобиля:

Передне-моторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет.

Базовая цена:

$25,735-$31,185

Двигатель:

DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый 2.0 л, 155 л.с., 200 Нм.

КПП:

6 ступенчатая механика, 6 ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

Снаряжённая масса:

1043-1065 кг

Информация с американского источника Car and Driver

Автораборка Пегас-Авто, Украина, Винница, Стрижавка.