Корзина

У Вас 0 товаров

8-ий автомобиль — Porsche Boxster / Cayman

Опубликовано: Декабрь 05, 2016  /   В категории Новости и статьи

Porsche Boxster / Cayman

Принято считать, что около 20 лет назад, появление этого маленького автомобиля, рожденного в открытой версии  Boxster, спасло компанию. Это была не просто младшая модель от Порше или производная 911-го, конечно же родстер был разработан совместно с 996 кузовом для экономии, но он появился абсолютно самостоятельной моделью. Первый Boxster появился в результате бракосочетания принципов компании с её историей и выручил Порше, который с трудом держался на плаву. Что позволило компании просить немалые деньги за свой 911, автомобиль, который лишь немного жёстче и более сбалансирован чем младший Boxster. После этого последовало, довольно удачное наступление в класс внедорожников. Многие считали, что компания сбилась с пути, когда увлеклась средне моторными спорткарами.

Boxster, а спустя 9 лет и Cayman получили билет в жизнь в исследовательском центре Порше в Вайсахе. Эти автомобили появились в результате инженерных экспериментов, чтобы удовлетворить требования водителя, то что соответствовало идеологии Порше. Хотя по кругу машины подрессорены стойками, в задней подвеске использован, так называемый рычаг Вайсаха – продольный рычаг, который впервые использовали на Порше 928, он контролирует положение колеса и постоянное пятно контакта шины. Сама схема постройки, многое взяла с другого дитя Вайсаха – средне моторного 914, хотя некоторые заимствования были не самыми удачными. К примеру такие, как чрезмерная жёсткость подвески. Высокий уровень жёсткости кузова BoxsterCayman ещё выше) позволяет образцово работать подвеске, которая с одной стороны дарит вам приятные и комфортные впечатления от поездки, а с другой обладает чувствительным и жёстким рулём, характерным для серьёзных спорткаров.

Сборочный завод: Цуффенхаузен, Германия

Другая модель: 911

Производство Cayman было перенесено из Оснабрюка, Германия с августа 2016.

«После управления этим, ты не сможешь водить ничего другого с месяц. Этот автомобиль тебя погубит», — T. Quiroga

Какая же они чудесная пара. Немногие автомобили обладают таким живым управлением, мощными тормозами и такой отлаженной подвеской. Ни один средне моторный автомобиль не реагирует с таким рвением на ваши движения рулём и, только выйдя из одного поворота заносит вас в следующий.

Этот характер спорткара, выращенного в почве Вайсаха, вы всегда ощутите в Boxster или Cayman даже если вы будете ехать на малой скорости. Характерная для всей линейки средне моторных Порше образцовая управляемость, с годами стала эталоном. И как раз здесь обрывается связь с иконой бренда — 911. Пуристы будут вам доказывать, что 911-й много потерял, гоняясь за лошадиными силами – из-за роста мощности и массы он утратил свою отзывчивость и управляемость. Они утверждают, что ранние модели с длинной базой и 2.2 литровым оппозитным мотором являются совершенным 911. Но никто не скажет вам ничего подобного о Boxster или Cayman. С ростом мощности эти модели стали только лучше. Да, ранние маломощные модели были великолепны, но в них не был полностью раскрыт потенциал. Возможно, у сегодняшних моделей нет той легкости и гибкости и тех мощных атмосферных моторов. Может, те модели, в которых это всё реализовано, находятся далеко отсюда, а возможно они были разработаны где-то в окрестностях Вайсаха.

Как бы мы их оснастили

Выберите версию GTS Boxster или Cayman и всю тяжелую работу Порше сделает за вас. Не нужно будет думать выбирать ли пакет  Sport Chrono, или акустический резонатор для более спортивного звука мотора, или 20-дюймовые колёса. Получите это всё в версии GTS и получите на 15 л.с. и 9 Нм больше, чем в комплектации S. Когда вы подсчитаете все бонусы при выборе GTS, то поймёте, что сэкономите более $3000, если бы вздумали доукомплектовать ими версию S, не считая прибавки мощности. Тем не менее, в арсенале Порше есть такие очень полезные опции, как отличная аудио система Burmester за «какие-то» $6730 и система распределения крутящего момента за $1320. Но будьте осторожны, так как это занятие не из дешёвых. Не советуем керамические тормоза за $7400 (вы не Вальтер Рёрль) и ремни безопасности цвета Yachting Blue за $350 (вы не Бенни Хилл). Итого: $86,830.

Характеристики

Тип автомобиля:

Средне моторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный купе или кабриолет

Базовая цена:

$53,095-$76,195

Двигателя:

DOHC 24-клапанная 2.7-литровая оппозитная шестёрка, 265 или 275 л.с., 281 или 289 Нм; DOHC 24-клапанная 3.4- литровая оппозитная шестёрка, 315-340 л.с., 361-380 Нм

КПП:

6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением

Снаряжённая масса:

1383-1429 кг

Информация с американского источника Car and Driver

Автораборка Пегас-Авто, Украина, Винница, Стрижавка.