Корзина

У Вас 0 товаров

2-ой в 10 попал Cadillac CTS Vsport

Опубликовано: Октябрь 18, 2016  /   В категории Новости и статьи

Cadillac CTS Vsport

Когда мы услышали, как глава Альфа-платформы Кадиллака Тони Рома рассказывал, что некоторые члены его команды параллельно занимаются своими собственными гоночными автомобилями, мы подумали, что было бы интересно познакомиться с некоторыми из них. Мы узнали возможно ли для нас организовать трек-день и в пятницу после обеда нас пустили на трассу.

15 человек, изображенных на фото (к сожалению мы не смогли со всеми встретиться), принимали активное участие в создании последнего поколения Cadillac CTS, спортивного седана, который наконец то поставил ДжиЭм на одну ступень с немецкими конкурентами. Каждый из них гоняется и руководство ДжиЭм использовало это увлечение для получения хорошего результата и остроты управления от 420 сильного CTS Vsport.

Сборочный завод: Ленсинг, Мичиган

Другие модели: АТС, Шевроле Камаро

Общение имеет огромное значение в развитии автомобиля, также как и на любом рабочем месте, а эти инженеры говорят на языке, выученным на соревнованиях и вовремя скитания по паддокам. Это не просто ведущий инженер по развитию и двукратный чемпион Национальной гонки SCCA Джон Баттермор, который участвует на своём Т1 С6 Corvette Grand Sport в более медленном классе Т2 с дроссельным ограничителем и балластом, просто потому, что он хочет более сложных гонок. Это также Кристен Холдвей, инженер-дизайнер, которая к недовольству своих коллег, гоняет на Ford Fiesta ST. Они отлично знают, как повлияют жесткие сайлентблоки на рулевое управление, или охладитель масла на прочность и надёжность агрегата. Рома говорит, что когда его команда гонщиков использует свои знания, это здорово ускоряет развитие проекта, что экономит средства. Рома никогда не обязан объяснять, почему необходимо выделить средства на улучшение ходовых качеств или рулевого управления. Итоги мы видим по результатам на треке.

Внимание к деталям в доводке ходовой части ставит CTS на уровень выше немецких конкурентов. Шасси Vsport заставляет почувствовать себя бойцом на выходные, не теряя баланса между управляемостью и комфортом, который сегодня один из лучших на дороге. Управление естественно, информативно и в меру тяжелое. Это тот баланс ходовых качеств, за который в 90-х боролась БМВ. (Можно поспорить, что CTS-V обладает лучшим балансом чем Vsport, но его стоимость превышает ценовую границу нашего рейтинга 10 Best $ 80,000.)

Объектом для критики CTS является его интерьер, который кажется чересчур тяжёлым и иногда разочаровывает интерфейс информационно-развлекательной системы CUE, который немного сложноват. На 2016 год Кадиллак создал стандартные функции для Андроид Авто и Эппл Кар Плей.

«Для гонщиков, гонщиками» — внутренний девиз для Альфа-команд Кадиллака, и он полностью им соответствует. Но не обязательно читать эти слова, чтобы понять, что Кадиллак создал отличный автомобиль. Когда ведёшь Vsport , общение с ним происходит ясно и чётко, также как безмолвное общение между гонщиком и инженером.

Как бы мы его оснастили

Комплектация Vsport практически идеальна. Мы бы добавили опциональную покраску Dark Adriatic Blue Metallic ($495) и производительные тормозные колодки ($100) для конечной цены в $61,545.

Характеристики

Тип автомобиля:

Передне, заднеприводный, 5 местный, 4-х дверный

Базовая цена:

$ 60,950

Двигателя:

Битурбо с интеркулером, двух распредвальный 24 клапанный 3.6л V6, 420л.с., 583Нм

КПП:

8 ступенчатый автомат с ручным режимом переключения.

Снаряженная масса:

1790 кг

Информация с американского источника Car and Driver

Автораборка Пегас-Авто, Украина, Винница, Стрижавка.