Корзина

У Вас 0 товаров

Даже Порше позавидовал бы сокровищам Макстед-Пейджа

Опубликовано: Февраль 02, 2017  /   В категории Новости и статьи

Даже Порше позавидовал бы сокровищам Макстед-Пейджа

Произнесите слова «исторический Порше» среди коллекционеров и энтузиастов марки из Цуффенхаузена и вас, без сомнения, направят прямиком к Макстед-Пейджу, который обосновался под Лондоном на старой ферме. Мы провели целый день с основателем компании, Ли Макстед-Пейджем…

Всего 15 лет назад Ли Макстед-Пейдж основал компанию, которая является одним из лидеров среди специалистов по историческим Порше не только в Британии, а и во всём мире. Работая со всем – от ранних дорожных 356s до прототипов группы С, занимаясь подготовкой к гонкам и предлагая услуги по полной реставрации, компания гордится своими познаниями и страстью ко всему, что касается Порше.

Какое ваше самое раннее воспоминание, связанное с автомобилями?

Возможно, когда я сидел в карте в возрасте 2-3 лет или насыщенный запах Castrol R, который ассоциировался с автомобильными гонками в 60-х и 70-х. Я купил свою первую книгу о Порше, когда мне было 15, тогда и зародилась безумная страсть к марке, которая до сих пор не стихает.

Как ваше увлечение переросло в карьеру?

Когда мне было лет 25, я понял, что наиболее успешными продавцами были те, кто по-настоящему увлекался товаром, который он предлагал, и я решил устроиться работать к дилеру Мерседеса в Лондоне. Впоследствии, я работал на трех различных крупных дилеров, как в роли продавца, так и управляющего. Через 15 лет я уже знал всё о торговле автомобилями.

Что вас подтолкнуло на создание собственного бизнеса?

В конце концов, я начал интересоваться историческими автомобилями, когда осознал, насколько скучна торговля новыми. Я почувствовал, что благодаря моему опыту в автомобильной торговле я смог бы создать собственный надёжный бизнес и, в 2001 году мне представилась возможность купить фермерские угодья вблизи аэропорта Станстед с 13,400 квадратных футов бесполезных сельхоз построек. Здесь я мог начать свой бизнес с нуля и, постепенно развить его в то, чем он является сегодня.

Исторические Порше являются ядром вашего бизнеса – что именно вас притягивает к марке?

Я владел и водил Порше почти 30 лет и, в конце концов, я осознал, что это именно то, во что я верю и, что больше всего меня увлекает. Около 10 лет назад, я обнаружил на рынке нишу для британского специалиста в работе с премиальными классическими Порше. Именно тогда, мы решили работать только с Порше, для того чтобы лучше узнать марку, её техническую сторону и расширить клиентскую базу по всему миру.

Каким критериям должен соответствовать автомобиль, чтобы к вам попасть?

Это должен быть редкий или исключительный автомобиль в своём классе, а в идеале и то, и другое. В частности, мы специализируемся на продаже и восстановлении ранних 2.0 литровых 911S и 1973/4 Carrera RS и RSR, но, благодаря нашему опыту, мы можем брать в работу любую модель от самых ранних и редких 356S с разделённым стеклом до заводских гоночных Porsche 956/962 Группы С.

В дополнение к дорожным моделям, вы также специализируетесь на исторических гоночных Порше, с чем это связано?

У Порше такая длинная и богатая история в автоспорте, что многие из самых редких коллекционных исторических автомобилей из Цуффенхаузена и занимают значимое место в истории автоспорта. В последние годы наблюдается растущий интерес к гонкам на классических автомобилях, поэтому мы предлагаем профессиональную подготовку к соревнованиям для владельцев исторических Порше, включая перестройку двигателей и коробок передач.

Вы сами принимаете участие в гонках?

Я стараюсь быть достаточно активным в мире исторических гонок и, на протяжении последних 15 лет, я гонялся на множестве различных классических Порше по всему миру, как на кольце, так и в ралли. Мы также получаем огромное удовольствие, когда восстанавливаем или подготавливаем интересные Порше для наших требовательных клиентов для участия в гонках.

Что клиенты могут найти у Макстед-Пейджа, чего не найдёшь в других местах?

Знания, честность и отношение к клиентам. Это мелкосерийный бизнес и мы стремимся обеспечить высочайшее качество во всём, что мы делаем.

Как изменился рынок исторических Порше за последние 5 лет и каким вы его видите в будущем?

В течение некоторого времени я замечал, что классические Порше были недооценены, поэтому мы не были удивлены такому скачку цен в последние годы. Некоторые модели, такие как Carrera 2.7 RS, на мой взгляд, достигли своей справедливой цены и в ближайшем будущем она вряд ли существенно поменяется. Тем не менее, мы видим возобновившийся интерес к Порше из 80-х и 90-х, которые больше времени проводят на дорогах, чем в гаражах. Можно заметить появившийся серьёзный интерес к моделям 956 и 962 Группы С и предвидеть огромный потенциал для роста на рынке среди исторических Порше и коллекционеров гоночных моделей.

Какой единственный автомобиль вы хотели бы сохранить из своей карьеры?

Мой самый первый Порше 911 – 1974 года 2.4 Е купе окрашенный в Viper Green. Я ездил на нём везде, но в то время у меня было так мало денег, что перспектива удвоить мой капитал была очень заманчивой и я продал его своему соседу за £12,000. К сожалению, я не смог больше найти этот автомобиль, но я хотел бы его разыскать и попробовать выкупить обратно.

Что ты водишь на выходных?

Разумеется это любой Порше на механике и, если это гоночный уикенд, в настоящее время это 1974 Porsche 3.0 RSR. Везёт мне?

Источник Classic Driver

Автораборка Пегас-Авто, Украина, Винница, Стрижавка.