Улучшая совершенное: тур по производству Кремера

Опубликовано: Февраль 27, 2017  /   В категории Новости и статьи

Kremer Racing: имя, которое ассоциируется с победами Порше в гонках 70-х и 80-х. Кремер взял лучшие автомобили, которые производили в Вайссахе – автомобили, которые уже побеждали во всех сериях, в которых они принимали участие – и сделал их ещё совершенней. Всё, что выходило с завода Порше попадало на растерзание к Кремеру, где искали слабые места, улучшали, развивали, настраивали и отправляли 911-е на новые, бескомпромиссные гоночные бои. Начав с тюнинга дорожных машин в 60-х, со временем выходцы Kremer racing стали легендами, при одном лишь упоминании о которых взрослые мужчины пускали слезу, частично это относится к К-серии развития 911-х: К2, К3 и К4.

После того, как в 78 г. заводская команда Порше прекратила борьбу в Группе 5, Кремер заполнил вакуум и К3 стал успешно выступать за команду, которая лидировала на протяжении 20 лет.

\

В 80-х Кремер занялся прототипами, построив свой собственный, сделанный на заказ СК5, чтобы ликвидировать разрыв пока станет доступным шасси 956. Потом Кремер преобразовал 962-й в СК6 перед тем, как в 90-х освоить открытые версии с К7 (модель, которая находится в офисе Кремера) и победителя Дайтоны — К8. Но в начале следующего века наблюдалось снижение активности в сегменте GT и прототипов и, казалось Кремер исчез из поля зрения. К счастью не навсегда – Кремер вернулся.

В выходные дни проведения 24 часовой гонки Спа, с Шоном Клингельхойфером в Германию, в Кельн для встречи на фабрике Kremer/Ebi Racing расположенной на двух невзрачных промышленных участках, где команда готовилась к возвращению на вершину гонок GT.

Кремер всегда располагался в Кельне, изначально в 60-х в центре города, пока соседи не поняли, что происходит у них под боком. К примеру, тест моторов на подвальном этаже. Таким образом, Кремер перебрался на окраину города, в промзону, а немного позже на своё текущее местоположение.

Основное производство состоит из двухэтажного офиса, присоединенного к большому складскому помещению — места, где проводится большая часть работ по обслуживанию и реставрации и второго промышленного объекта, расположенного в нескольких минутах езды. В планах объединить всё под одной крышей до 2014 года. Пока Шон фотографировал К3 снаружи, была возможностью посмотреть мастерские легендарной команды.

Предприятие Кремера заполнено фрагментами, фотографиями, произведениями искусства, рассказывающими о Порше и истории команды.

Как и большинство владельцев команд, основатель Эрвин Кремер начинал как водитель, до того как основал Kremer Racing со своим братом инженером Манфредом.

О пути к победе Кремеру известно немало. Витрины и каждый свободный уголок предприятия заполнены трофеями.

Команда ощущала себя одинаково комфортно, как на длинных прямых Ле-Мана (где в 1979 году Кремер лихо и неожиданно выиграл 24 часа Ле-Мана на #41 Numero Reservo K3 у более быстрого прототипа соперника), так и на поворотах любимого ими Нюрбургринга, их автомобили гонялись и побеждали по всему миру.

Нашими хозяевами были спортивный директор Ахим Строт и владелец Кремера, Эберхард Баунах. Связи господина Строта с Кремером возвращают нас в 70-е, когда он работал с командой с 1974 по 98-й. Ветеран Кремер вернулся к возрождённой команде, веря, что новое направление компании вернет его имя на вершины.

Господин Баунах первоначально пришёл к Кремеру в качестве клиента с командой, принимавшей участие на его бывшем K2 с Бобом Воллеком – автомобиль, который находился на подъёмнике. Когда Эрвин скончался в 2006 не оставив никого, кто продолжил бы дело и команду, переживающую не лучшие времена, господин Баунах пришёл и купил компанию. Это было сделано не для того, чтобы сохранить долгую историю команды и знания, которые хранили девять экспертов – господин Баунах хотел вернуть Кремеру былую славу.

Источник Speedhunters 

Автораборка Пегас-Авто, Украина, Винница, Стрижавка.