Корзина

У Вас 0 товаров

Увлечение ранними 911-ми Porsche

Опубликовано: Январь 20, 2017  /   В категории Новости и статьи

Только у Порше есть больше Порше – увлечение Манфреда Геринга ранними 911-ми.

Манфред Геринг, владелец немецкого предприятия Early 911s, что-то вроде короля классических 911х, несмотря на свой возраст (ему около 40). Интервью с экспертом 911х в его, недавно открытой, мастерской мечты Порше в Вуппертале.

Конкурент Магнуса Уокера

Магнус Уокер из Калифорнии не единственный в мире любитель классических 911х, есть ещё Манфред Геринг из Вупперталя. Попав в его компанию, ‘Early 911s’, вы почувствуете себя, как в Лувре – если бы художественная галерея была посвящена спорткарам с оппозитными двигателями, она была бы именно такой. Здесь вы найдёте сотни вариантов классики из Цуффенхаузена, моделей со всевозможными модификациями кузова и цветами. Единственным местом, где можно одновременно увидеть такое количество Порше одновременно, может быть только завод Порше. Здесь вы можете полюбоваться на редкие модели, как будто только что сошедшие с конвейера, а возможно вы мечтаете, чтобы для вас создали идеальный Порше 911 из одного из многочисленных нетронутых кузовов. Даже когда дело дойдёт до полного восстановления классики, в арсенале Манфреда Геринга будет больше чем просто пара профессиональных советов. И мы решили задать ему пару вопросов, гуляя среди его непревзойдённых 911-х.

От рекламщика к гуру Порше

Какое ваше самое старое автомобильное воспоминание?

Мне был год, когда я сидел со своим дедом на тракторе Порше. Он всё ещё мой герой, он всегда выбирал свой собственный путь – был смелым и решительным человеком.

До того, как вы основали ‘Early 911s’, вы работали в рекламной индустрии. Вы тогда уже начали так увлекаться автомобилями? И Порше?

Я был вдохновлён дизайном автомобилей, а технологии были для меня на втором плане. Мне нравилось то, что в Америке называют  ‘trailer queens’ (автомобили, которые в основном передвигаются на прицепах, у которых экстерьер на первом месте). Но сегодня для меня важны, как раз, технологии.

Сдержанность, спортивность и устойчивые инвестиции

Почему Порше?

Во-первых, потому что я родился в Германии. И, конечно, потому что для меня Порше – это единственный бренд, в котором есть сдержанность, спортивность и, к тому же это хорошая инвестиция.

Какая философия стоит за вашим бизнесом, ‘Early 911s’?

Восстановить Порше и вернуть им техническое состояние, на 100% соответствующее тому дню, когда они покинули ворота завода. У нас три подхода. Первый, когда автомобиль находится в оригинальной краске и патине и, технически, в идеальном состоянии, мы просто вычищаем интерьер и, при необходимости, меняем повреждённые детали. Однако, такое редко возможно. Второй подход – более обстоятельный, при котором меняется большинство деталей. Третий путь – это когда мы сами создаём «патину».

50 человек круглый год

Какие услуги вы предлагаете?

У нас работает 50 сотрудников, включая пять мотористов и шестерых мастеров по кузову, мы сами производим все работы кроме покраски. Тем не менее, в 2015-2016 мы будем красить тоже в новом здании, которое пока находится на стадии планирования. Там, также будут места для 100 автомобилей, где наши клиенты смогут хранить свои Порше.

Вы не работаете выборочно, а восстанавливаете автомобиль в первозданный вид на 100%, так ли это?

Да, автомобиль должен быть в состоянии, только что сошедшего с конвейера. У нас также есть в запасе 250 проектов, так что клиент может выбрать желаемую модель и цвет для неё.

Сотни Порше в запасе

Сколько у вас сейчас доступно проектов?

У нас есть 10 — 1965 Porsche 2.0, 30 — 1966-1969 2.0 S, 40 – 2.2 S, 60 – 2.4 S, 15 – 1973-1976 Carrera RS 2.7, 40 – 3.0 Turbo и семь полицейских автомобилей, также есть несколько гоночных Порше и других особых моделей.

Стоимость старых Порше начала резко расти в последние несколько лет. Ваши клиенты, как правило, покупают автомобили для вождения или хранят их как инвестиции?

Наши клиенты со всего мира. Есть энтузиасты с идеальной коллекцией, а есть те, кто хочет её усовершенствовать, но попадаются и богатые люди, которые хотят распределить риск в своих инвестиционных портфелях. Встречаются молодые люди, которые предпочитают купить старый Порше вместо нового или наследники, ищущие хорошие инвестиции. У нас также есть владельцы компаний, которые покупают раритетный Порше для использования в качестве залога.

Причины бума на Порше

Какая причина бума на Порше в последние годы?

Классический Порше – это чрезвычайно устойчивая инвестиция. Он отлично выглядит, доставляет удовольствие за рулем и является очень надёжным. Вы не пострадаете от амортизации, как в случае с современным Порше и относительно легко сможете перепродать машину, восстановив свой капитал. В настоящее время на мировом рынке большое количество наличных денег в обращении, а хороших автомобилей, чтобы удовлетворить спрос уже недостаточно. И, как правило, не такой налог на прирост капитала, если имущество – это автомобиль. Во многих странах существуют даже налоговые льготы, если вы используете классический автомобиль в качестве служебного.

Личные предпочтения

Какой ваш любимый Порше?

У меня несколько любимых Порше, которые являются частью нашего музея: первый Porsche 968 Turbo S, бывшая машина прессы. Также есть очень ранний 911; Porsche 3.0 Turbo, бывшая машина Ферри Порше; 911 Carrera Rally, участник Акрополис ралли и Сан Ремо; и полицейские Порше в разных вариантах.

Если бы вы могли купить себе Порше мечты, имея неограниченный бюджет, что бы это было?

Porsche 356 America Roadster и Porsche 911 2.2 S Стива Маккуина из фильма «Ле-Ман».

А какая модель является для вас самым технически выдающимся Порше всех времён?

Porsche 993 GT1.

У других брендов есть тоже красивые дочери

И, наконец, только между нами (и нашими читателями): есть ли модели других марок о которых вы мечтаете?

Да:  Aston Martin DB5 Shooting Brake и  Lamborghini Miura SV.

Источник Classic Driver

Автораборка Пегас-Авто, Украина, Винница, Стрижавка.