Завершает 10 лучших в 2016 г — Volkswagen Golf

Опубликовано: Декабрь 30, 2016  /   В категории Новости и статьи

Volkswagen Golf / GTI / Golf R

Бизнес Фольксвагена – это Гольф.

Врага простить легче чем друга. Мы поймём, если попадание Гольфа в наш ежегодный рейтинг 10Best 10 лет подряд вызывает удивление, недоверие, а то и даже яростное негодование, которое обычно встречается в поведении лейтенанта в полицейском сериале. Мы осознаём, что это спорное решение и наш почтовый отдел находится в режиме ожидания, а отпуска для нашей команды отменили. Но, тем не менее, это правильное решение.

Этот год был не самым лучшим для Фольксвагена , не лучше чем он был для мира на Среднем Востоке. Теперь мы знаем, что Clean Diesel, был как музыкальная карьера Девида Хассельхофа (суровая немецкая шутка). Жульничество с выбросами дизельных двигателей будет преследовать Фольксваген ещё не один год, а компенсация наверняка выльется в миллиарды.

Сборочный завод: Пуэбла, Мексика

Другие модели:  Beetle, Jetta

Golf R собирается в Вольфсбурге, Германия

Но мы всё равно всё ещё любим Гольф. А бензиновые версии заслуживают отдельного разговора. Произнося Фольксваген, подразумеваешь Гольф, говоришь Гольф, — подразумеваешь Фольксваген. Эта идеально спроектированная линейка двух- и четырёх-дверных хэтчбеков остаётся жемчужиной модульной платформы MQB, которая лежит в основе львиной доли выпущенных автомобилей VW Group. По нашим подсчётам, не менее 21 автомобиля построено на этой, по настоящему разносторонней, платформе с эмблемами Audi, Škoda и SEAT также как и с логотипом VW. Но, ни один из них не утрёт нос Гольфу.

«Не сразу поймёшь, что это передний привод.» — Д. Шерман

Это действительно мировой автомобиль, чья популярность и высокое качество с годами только растут. И во многом это заслуга универсальности платформы. Это тот случай, когда вы можете вкладывать миллиарды в развитие, благодаря миллионным продажам. В отличие от многих старых моделей Фольксвагена и некоторых современных, Гольф продаётся в США также хорошо, как и в других странах, он одинаково популярен как в Уейко (Техас) и Уилмингтоне (Делавер) так и у себя дома в Вольфсбурге.

Так как мы всегда стараемся выбрать лучшее из предложенного, хэтчбек Гольф является примером, который собрал все плюсы глобальной платформы. За эти деньги есть автомобили и больше, и быстрее. Но, ни один из них рядом не стоит с непреклонной Тевтонской чёткостью Гольфа. Он собран по стандартам, которые заставляют почувствовать некоторые премиальные автомобили подделкой. Главный минус его базового мотора, 170 л.с. 1.8 литровой турбо четвёрки, — это то, что он не является 2.0 литровой турбо четвёркой GTI.

Любовь немцев к иерархии вы увидите, когда обратите внимание на комплектации – каждый более дорогой вариант снабжают достаточным количеством опций, чтобы оправдать более высокую цену. GTI совмещает впечатляющие комфорт и качество базового Гольфа с остротой настоящего спорткара. Если вы потратите лишние $1495 за комплектацию Perfomance, 220 л.с вместо базовых 210 вы вряд ли ощутите, а лучшую тягу благодаря самоблокирующемуся дифференциалу с электронным управлением точно почувствуете. Но настоящий фанат модели постарается собрать  $36,470 на Golf R c 292 л.с., полным приводом и норовом суперкара.

Несмотря на комичный шарм таких существительных, как Schadenfreude, Flugplatz и конечно же Ausfahrt (выезд), немецкий язык считают не самым поэтичным. Но, для нас Modularer Querbaukasten (модульная поперечная матрица или MQB, языком VW) — это поэзия сродни Гете. Возможно, это не полностью соответствует действительности, но в целом это звучит красиво.

Как бы мы его оснастили

GTI обладает наилучшими качествами из всех вариаций Гольфа. Версия S отличается, в основном сиденьями Clark Plaid, так что, она будет нашей отправной точкой. Мы с удовольствием доплатим ещё $600 за пару задних дверей и откажемся от автомата, в пользу 6-ступенчатой механики. Оплатим счёт $1495 за комплектацию Perfomance, с которой мы получим самоблокирующийся дифференциал и дополнительных 10 л.с., на этом и остановимся, получив $27,910.

Характеристики

Тип автомобиля:

передне-моторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 2- или 4-дверный хэтчбек

Базовая цена:

$19,315-$36,470

Двигателя:

турбированный с интеркулером DOHC 16-клапанный 1.8 л рядный 4 цил., 170 л.с., 250 или 270 Нм; турбированный с интеркулером DOHC 16-клапанный 2.0 л рядный 4 цил., 210 или 220 л.с., 350 Нм; турбированный с интеркулером DOHC 16-клапанный 2.0 л рядный 4 цил., 292 л.с., 380 Нм

КПП:

5-ступенчатая механика, 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением

Снаряжённая масса:

1315-1520 кг

Информация с американского источника Car and Driver

Автораборка Пегас-Авто, Украина, Винница, Стрижавка.