Блоки двигателя
Bce | Vectra B 1.6 |
Ford | |
Honda 2.0 | |
Japan Diesel | |
Japan | |
Volvo 740 2.0 | |
Mitsubishi L200 2008 | |
Opel Kadet 1.6 | |
Mercedes | Vito 2.2 CDI |
W 123 | |
ML | |
Mercedes M-111 2.0 | |
Mercedes M-116 | |
Mercedes M-102 2.0 | |
VW | VW 1.9 D 1X |
Golf 4 1.4 BUD | |
VW 1.8 ABL | |
VW AVY | |
Golf 1.4 или 1.6 | |
BMW | BMW M-52 |
E36 1.6 M-40 | |
E34 2.0 M-50 | |
E38 4.4 | |
BMW 5.0 | |
BMW 2.7 | |
BMW 2.0 или 2.5 | |
BMW M-52 |
Термин блок двигателя часто используется синонимом с «блоком цилиндров». Блок цилиндров представляет собой интегрированную конструкцию, содержащую цилиндр (цилиндры) поршневого двигателя и часто некоторые или все связанные с ними окружающие сооружения (каналы хладагента, впускные и выпускные каналы и порты и картер).
В основных терминах элементов машины различные основные части двигателя концептуально отличаются друг от друга, и все эти элементы могут быть выполненные в виде отдельных частей, соединенных болтами. Такая конструкция была очень распространена в первые десятилетия коммерциализации двигателей внутреннего сгорания (1880-1920-е годы), и она по-прежнему иногда используется в некоторых приложениях, где она остается выгодной. Тем не менее, это уже не обычный способ строительства большинства бензиновых двигателей и дизельных двигателей, потому что для любой конфигурации двигателя существуют более эффективные способы проектирования для производства (а также для технического обслуживания и ремонта). Обычно это включает в себя объединение нескольких элементов машины в одну дискретную часть и выполнение (например, литье, штамповка и механическая обработка) для нескольких элементов в одной установке с одной системой координат станка. Это дает более низкую удельную стоимость производства (и / или техническое обслуживание и ремонт).
Сегодня большинство двигателей для легковых автомобилей построены с довольно высоко интегрированным дизайном, поэтому слова «моноблок» и «en bloc» редко используются при их описании; такая конструкция часто подразумевается.